Военные игры 
Четверг, 17.08.2017, 22:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
WinSPMBT [4]
Все патчи должны устанавливаться строго последоватально на версию 1.0 WinSPMBT (DL), либо на 1.1 (CD)

Главная » Файлы » Патчи, сценарии, дополнения » WinSPMBT

патч 2.0 winSPMBT(октябрь 2005)
[ · Скачать удаленно (13) ] 05.03.2008, 15:46
Изменения в патче 2.0 (октябрь 2005)

Изначально патч предполагался для приведение DL-версии в соответствие с вышедшей позднее CD-версией, содержавшей к тому времени измененные OOB, сценарии, звуки и исправления ошибок (то есть интегрированный патч 1.1). Однако к выходу патча было сделано еще много исправлений, поэтому он должен быть установлен и на DL-версию (1.0), и на CD-версию (1.1).
все изменения версии 1.1
  • исправлена очередная порция ошибок и глюков
  • переделаны некоторые иконки
  • переделаны списки закупки AI для Ирака (больше повстанцев) и для Вьетнама (меньше бронетехники во время вьетнамской войны, и больше - после), а также ЮАР и USMC
  • при просмотре карты во время закупки воиск появилась возможность изменить видимость
  • тепловизоры теперь не видят сквозь огонь (свыше 2 гексов в огне) и хуже видят сквозь дым (начиня с 5-6 задымленных гексов), и немного хуже работают при движении
  • карта теперь может прокручиваться с помощью цифровых клавиш
  • зенитный огонь (например танками) не открывается, чтобы не выдавать свою позицию, если вероятность попадания меньше 9% или если цель не летит слишком близко (менее 3 гексов)
  • точность стрельбы гладкоствольных орудий слегка понижена; Fire Control и Range Finder теперь чуть больше повышают точность стрельбы наиболее совершенных образцов оружия - оба эти момента, будучи преувеличены, очень влияют на геймплей и баланс, поэтому здесь старались не переусердствовать
  • введен режим "Basic Security" (в этом случае, игра не приостанавливается в сомнительных ситуациях, чтобы дать возможность играть поочередно на двух машинах, или даже играть в случаях, когда у обоих игроков различные OOB) - так сказать, "облегченный режим безопасности" для людей, которые доверяют друг другу и пользуются простой парольной защитой (следует отметить, что переименование слота игры все же повлечет сбой!)
  • при удачном зенитном огне теперь выдаются последовательные сообщения о попадании и последующем поражении самолета или вертолета
  • изменения в радиусах поражения бомб и артиллерийских снарядов: артиллерийские кластерные боеприпасы поражают минимум на расстоянии 1 гекса, а авиабомбы - 2, и т.д.; отображается же радиус поражения нажатием кнопки 'R' во время артиллерийской фазы, либо кнопки 'Z' во время планирования огня: белая окружность при этом обозначает зону поражения, а желтыми помечаются юниты, получающие попадания (так осколки попадают не во все цели в зоне поражения); воздействие взрыва снижается с расстоянием от эпицентра (у кассетных боеприпасов это менее выражено), а также уменьшается при окапывании и т.п., таким образом, например,у бронемашин, оказавшихся на расстоянии от взрыва, больше шансов оказаться подаваленными, нежели чем быть пораженными осколками (если, конечно, боеприпас не кассетный)
  • окруженные юниты, оказавшиеся в безнадежных ситуациях чаще сдаются в плен
  • серьезно переработаны алгоритмы расчета цен юнитов в зависимости от их оснащения, типа и количества боеприпасов
  • добавлено 34 новых сценария и 20 новых карт
  • авиаракеты "воздух-земля" наводятся по объектам в радиусе 15 гексов от точки прицеливания и больше не могут наводиться по ранее незамеченным целям
  • COIN-самолеты с большей вероятностью поражают пехоту
  • любой самолет с большей вероятностью предпочтет атаковать юнит ПВО
  • следующие приоритеты для пилотов имеют подвозчики боеприпасов и штабы
  • самолеты, выпустившие ракеты, обычно после пуска улетают за пределы карты (самолеты подавления ПВО выпускают противорадиолокационные ракеты издалека, а обычные самолеты вслед за пуском ПРР также атакуют цель бомбами, так как должны навести ракету на цель)
  • самолеты, осуществляющие дальние пуски ракет, могут поражаться лишь комплексами ПВО с дальностью не менее 100 гексов (как правило, это ЗРК); ударные самолеты с 2 или более ракетами в одном слоте, сначала делают 2 дальних запуска и только потом летят на поле боя, чтобы сбросить бомбы (то есть, если у противника нет ПВО среднего радиуса действия, цели можно атаковать практически из-за пределов карты)

Категория: WinSPMBT | Добавил: na4med | Автор: Sergey
Просмотров: 475 | Загрузок: 218 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017