Военные игры 
Пятница, 29.03.2024, 16:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
FAQ(ЧаВо) [6]
Часто задаваемые вопросы о стратегиях и ответы на них.
Серия Steel Panthers [5]
Steel Panthers — общее название серии тактических пошаговых варгеймов для компьютеров типа IBM PC. В играх используется оружие со времен Второй мировой войны и до настоящего времени. Первоначально три части игры Steel Panthers разработаны и продавались компанией Strategic Simulations, Inc. с 1995 по 1997 гг.; дизайн и программирование игр выполнены Гэри Григсби и Кейт Брорс. Позднее права на игру были переданы двум самодеятельным группам программистов.
Игры от Talon Soft [1]
Operational Art of War и др.
Игры Matrix Games [1]

Главная » Статьи » Wargames » FAQ(ЧаВо)

Руководство по Steel Panthers Размещение войск.
Руководство по Steel Panthers Размещение войск.

Deployment Main Menu (Главное меню размещения)

Кликнув на "Done" в меню закупки вы попадете в это меню (если не выбрали опцию размещения ваших войск компьютером!) Картинки которые вы увидете на экране просто для красоты.

Ваша нация будет высвечена по центру в верхней части экрана.

Auto deploy (Автоматическое размещение)
Компьютер разместит сам ваши войска на карте. Не рекомендуется для игрока-человека. Не доступна в user campaign (Компания пользователя), так как стартовая линия атаки может меняться игроком.

Human deploy (Размещение вручную)
Рекомендуемая опция для игрока - человека. Возьмите размещение войск в свои руки!

Quit deploy (Выход из меню размещения)
Нажмите, когда полностью закончите размещение войск (после процесса размещения игра возвращает вас в это меню). После выхода из меню размещения партия будет запущена.

Save game (Сохранить игру)
Сохранить игру в этом месте - неплохая идея для возврата в данную точку в случае каких-либо ошибок размещения. В принципе, неплохо сохранить игру еще до любых размещений войск и после этого в отдельных слотах. Тогда, при желании, вы сможете переиграть партию как с сохраненным размещением, так и с новым.

Размещение Ваших Войск

Есть несколько отличий от размещения войск в играх SSI. SP Camo ввела несколько услучшений:

Обратите внимание, что теперь на стадии размещения вы можете разгрузить баржи и десантные транспорты в воду при выборе типа сражения "Штурм с Моря". Это позволяет вам перемещать ваши юниты из одного корабля в другой на стадии размещения. Не забудьте только удостовериться, что все юниты в конце концов будут загружены в транспорты, иначе они будут считаться выпавшими за борт :-) и потонут еще до первого хода!

Так же обратите внимание на кнопку установки дистанции огня ("Y"), особенно если ваша миссия оборона или задержка и вы не хотите, чтобы ваши юниты неприцельным огнем не раскрыли врагу свои позиции раньше времени.

Вы можете так-же размещать несколько юнитов в одном гексе. Для этого выберете юнит, нажмите кнопку "Shift" и кликнете на том занятом гексе, куда вы хотите поставить этот юнит.

Специальное примечание для компаний пользователя - Помните, что юниты, которые вы разместите на крайних линиях карты (левой или правой в зависимости от вашей стороны) выйдут из сражения! Карты для пользовательских кампаний генерятся из карт сценариев, которые позволяют установить 2 линии выхода. Не забудьте убрать войска с этих линий на первом ходу, иначе они выйдут из сражения.

Мы сделали меню Preferences доступным на стадии развертывания, так как это иногда очень удобно.

Help (?) - Новая кнопка - вызывает справку по размещению, включая горячие клавиши.

Hot keys (Горячие клавиши): Функция
A - Размещает все подразделение рядом с текущим юнитом.
B - Переход к экрану наведения артиллерии и авиации.
C - Убирает темные гексы и дымы. Clear dark hexes and smoke (например созданные функцией "V")
D - Загружает все юниты, которые могут быть загружены, на САМЫЙ БЛИЗКИЙ ДОСТУПНЫЙ транспорт, не обязательно на свой, или выгружает все юниты из транспорта (необходимо подтверждение)
E - Окопать ваши юниты. Только для миссий защиты и штурма, причем штурмующий может окопать меньше типов юнитов, чем защитник. Кроме того, вы не можете окопать юниты на "водных" гексах, например в болоте.
F - Найти и отцентровать текущий юнит на карте.
G - Перейти к следующему юниту, являющемуся HQ подразделения (0-е номера). Перебирается циклически.
H - Перейти к экрану списка юнитов и их статусов.
M и > - Переключить включение/выключение текста карты.
L - Загрузить/Выгрузить юнит на транспорт или с транспорта.
N,P - Выбрать следующий (Next) или предыдущий (Previous) юнит на карте. примечание - кнопки N и P не центрируют юнит на карте. Для этого используйте кнопку F.
Q - Выход.
S - Сохранить игру.
V - Показать гексы, видимые выбранному юниту в данном положении. Если хотите изменить направление LOS (линии видимости юнита), пощелкайте правой кнопкой по свободным гексам в разных направлениях от юнита. Юнит будет поворачиваться и его LOS будет соответственно меняться. (Более светлые гексы - это те, которые юнит видит, более темные - те, которые юнит не видит).
W - Приписать юнит новому подразделению. Обратите внимание, что в компаниях юнит поддержки нельзя передать подразделению ядра и наоборот. Если вы уберете все войска из подразделения, HQ этого подразделения потеряется. Он будет присутствовать в списке юнитов, будет набираться опыта, но придать ему новые войска вы не сможете. Вобщем, это плохая идея - передать все юниты из подразделения.
X - Позволяет защитнику (в игре Штурм/Защита) устанавливать мины, окопы и заграждения, при условии, что в меню закупки он выделил на это закупочные очки.
Y - Установка максимальной дистанции открытия огня. Полезно, в основном, для обороняющегося, который не хочет, чтобы его юниты раньше времени обнаружили свои позиции.
? - Вызов справки.
- и +   - Удаление и приближение карты.
. (точка)  -  Установка длины игры (в ходах). Для PBEM игры: Игрок-2, для игры с компьютером: Игрок-1. Не ставьте больше, чем 90, так как число большее 90 - внутренний код окончания партии. 90+ - для любых игр свыше 90 ходов, но старайтесь ограничиваться примерно 70.
Пробел - Показывает информационный экран для текущего юнита. (можно корректировать высоту полета самолета, переименовывать командиров и т. д.)
< -  Включает/выключает отображение победных гексов (например чтобы посмотреть, что за местность под флагом).

Обратите внимание, что бомбардировка, производящаяся на нулевом ходу (артиллерийский огонь и авианалеты) планируется на фазе размещения войск. Здесь же планируются и устанавливаются "пристрелянные" точки для артиллерии, по которым артиллерия бьет с небольшой задержкой. Таких пристрелянных точек (gold spots) может быть максимум 10. Когда артиллерия заканчивает обстрел, вы также можете вызвать огонь с минимальной задержкой, если не будете выбирать новую цель на карте, а щелкнете на нужном артиллерийском юните, а затем на нужном типе снарядов. Огонь этого юнита будет вызван с минимальной задержкой по старой цели. После этого вы можете несколько скорректировать огонь, используя корректирующую кнопку напротив данного юнита (две перекрестные стрелки). Вокруг намеченой цели появится окружность небольшого радиуса. В пределах этого радиуса можно перенести огонь на другой гекс. Эту операцию можно повторять много раз. Поэтому предигровая бомбардировка - хороший кандидат на то, чтобы устроить хорошенькое ковровое бомбометание с минимальными задержками огня. Используйте кнопку B, для перехода в меню бомбардировки и установки пристрелянных точек и бомбардировки нулевого хода. Если вы купили транспортные самолеты, в этом же меню вы можете установить точки выброса. Это меню изменено по сравнению с оригинальной игрой. Кроме вышеперечисленного, в этом же меню можно установить время авианалетов и десанта.

Примечание относительно загрузки и выгрузки юнитов на транспорты: Погрузить юнит на транспорт можно двумя способами. Первый - выбрать транспорт, нажать L, выбрать юнит, который должен быть загружен на транспорт. Но при таком способе нельзя погрузить на транспорт больше одного юнита, потому, что нажатие кнопки L для транспорта, на котором уже кто-то сидит, вызывает разгрузку транспорта. Лучше использовать второй метод. Выберете тот юнит, который нужно погрузить на транспорт, нажмите L, а затем кликните на транспорт, на который вы хотите загрузить ваш юнит. Таким образом на один транспорт можно загрузить несколько юнитов, конечно, если позволяет обьем транспорта. Кроме того, на этапе размещения, юнит не обязательно должен находиться в томже гексе, что и транспорт.

Источник: http://redtanks.bos.ru/spww2_3.htm
Категория: FAQ(ЧаВо) | Добавил: na4med (25.03.2008) | Автор: Fedaykin
Просмотров: 1098 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024