Изначально патч предполагался для приведение DL-версии в соответствие с вышедшей позднее CD-версией, содержавшей к тому времени измененные OOB, сценарии, звуки и исправления ошибок (то есть интегрированный патч 1.1). Однако к выходу патча было сделано еще много исправлений, поэтому он должен быть установлен и на DL-версию (1.0), и на CD-версию (1.1). все изменения версии 1.1
исправлена очередная порция ошибок и глюков
переделаны некоторые иконки
переделаны списки закупки AI для Ирака (больше повстанцев) и для Вьетнама (меньше бронетехники во время вьетнамской войны, и больше - после), а также ЮАР и USMC
при просмотре карты во время закупки воиск появилась возможность изменить видимость
тепловизоры теперь не видят сквозь огонь (свыше 2 гексов в огне) и хуже видят сквозь дым (начиня с 5-6 задымленных гексов), и немного хуже работают при движении
карта теперь может прокручиваться с помощью цифровых клавиш
зенитный огонь (например танками) не открывается, чтобы не выдавать свою позицию, если вероятность попадания меньше 9% или если цель не летит слишком близко (менее 3 гексов)
точность стрельбы гладкоствольных орудий слегка понижена; Fire Control и Range Finder теперь чуть больше повышают точность стрельбы наиболее совершенных образцов оружия - оба эти момента, будучи преувеличены, очень влияют на геймплей и баланс, поэтому здесь старались не переусердствовать
введен режим "Basic Security" (в этом случае, игра не приостанавливается в сомнительных ситуациях, чтобы дать возможность играть поочередно на двух машинах, или даже играть в случаях, когда у обоих игроков различные OOB) - так сказать, "облегченный режим безопасности" для людей, которые доверяют друг другу и пользуются простой парольной защитой (следует отметить, что переименование слота игры все же повлечет сбой!)
при удачном зенитном огне теперь выдаются последовательные сообщения о попадании и последующем поражении самолета или вертолета
изменения в радиусах поражения бомб и артиллерийских снарядов: артиллерийские кластерные боеприпасы поражают минимум на расстоянии 1 гекса, а авиабомбы - 2, и т.д.; отображается же радиус поражения нажатием кнопки 'R' во время артиллерийской фазы, либо кнопки 'Z' во время планирования огня: белая окружность при этом обозначает зону поражения, а желтыми помечаются юниты, получающие попадания (так осколки попадают не во все цели в зоне поражения); воздействие взрыва снижается с расстоянием от эпицентра (у кассетных боеприпасов это менее выражено), а также уменьшается при окапывании и т.п., таким образом, например,у бронемашин, оказавшихся на расстоянии от взрыва, больше шансов оказаться подаваленными, нежели чем быть пораженными осколками (если, конечно, боеприпас не кассетный)
окруженные юниты, оказавшиеся в безнадежных ситуациях чаще сдаются в плен
серьезно переработаны алгоритмы расчета цен юнитов в зависимости от их оснащения, типа и количества боеприпасов
добавлено 34 новых сценария и 20 новых карт
авиаракеты "воздух-земля" наводятся по объектам в радиусе 15 гексов от точки прицеливания и больше не могут наводиться по ранее незамеченным целям
COIN-самолеты с большей вероятностью поражают пехоту
любой самолет с большей вероятностью предпочтет атаковать юнит ПВО
следующие приоритеты для пилотов имеют подвозчики боеприпасов и штабы
самолеты, выпустившие ракеты, обычно после пуска улетают за пределы карты (самолеты подавления ПВО выпускают противорадиолокационные ракеты издалека, а обычные самолеты вслед за пуском ПРР также атакуют цель бомбами, так как должны навести ракету на цель)
самолеты, осуществляющие дальние пуски ракет, могут поражаться лишь комплексами ПВО с дальностью не менее 100 гексов (как правило, это ЗРК); ударные самолеты с 2 или более ракетами в одном слоте, сначала делают 2 дальних запуска и только потом летят на поле боя, чтобы сбросить бомбы (то есть, если у противника нет ПВО среднего радиуса действия, цели можно атаковать практически из-за пределов карты)