Военные игры 
Суббота, 25.11.2017, 06:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Wargames [13]
Описания, отзывы, прхождения и т.д.

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 »

Сражение

Основное Окно Карты - Здесь происходит основное действие игры. Окно карты можно масштабировать. Для скроллинга карты переместите мышь к тому краю окна, в сторону которого надо прокрутить карту.

Окно Статуса - Черное окно снизу от основной карты, показывает основные данные для выбранного юнита, такие как оставшееся количество выстрелов на этот ход (SHOTS), максимальная дальность огня (RANGE), Оставшиеся очки перемещения (MOVES) (Не путать с количеством гексов, которые может пройти юнит, это зависит от местности!), количество видимых юнитом врагов (ENEMY SEEN), текущий ход (Turn), длина партии в ходах (Length), максимальная видимость в гексах (Visibility).

Информационное окно - Сверху на экране, обычно красного цвета. Используется для отправки информационных сообщений. Например - "the mouse is currently over hex (x)84,(y)14 which has a height of 25, it is impassable terrain for vehicles, and is a slope" (мышь в настоящее время над гексом (x)84, (y)14, который имеет высоту 25, это непроходимая местность для транспортных средств и это склон).

Окно мини-карты - Внизу справа. Показывает в минимизированном виде всю карту боевых действий. Кликнув на нужной области в миникарте, вы перейдете в эту область на основной карте. Если размер карты по вертикали более 80, для скролинга миникарты вверх и вниз щелкайте на ее верхней или нижней четвирти для соответствующей прокрутки вверх или вниз.

Окно кнопок - на правой стороне экрана. Содержит командные кнопки игры. Флаг наверху сообщает вашу национальность. Кроме того, если доступен реплэй, индикатор справа от флага становится зеленым. Кликнув на нем вы сможете посмотреть реплэй. Не все игровые функции имеют кнопки. Такие функции можно выполнить только с помощью горячих клавиш.

Отображение автотекста в сгенерированных случайных сражениях: Теперь победный гекс в случайно сгенерированном сражении (если при создании сражения не используется функция Load Map (загрузка карты, подготовленной в редакторе, где текстом победные гексы должен снабжать разработчик карты)) сопровождается надписью, состоящей из названия буквы алфавита (по фонетическому словарю NATO) и "веса" победного гекса в очках. Поскольку показ этих надписей может вызывать неудобство, особенно если победные гексы расположены в кластерах, используйте функцию включения / выключения текста карты.

FAQ(ЧаВо) | Просмотров: 1919 | Author: Fedaykin | Добавил: na4med | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (3)

Руководство по игре Steel Panthers - Генерация сражения, Закупка.

Игра

Эта игра - вариант игры Steel Panthers II компании SSI. Если вы не имеете ничего из вышеперечисленного, с основами игры легко разобраться, прочитав архивы форума http://offtop.ru/spanther

Главное Меню
Saved Games - Нажмите эту кнопку, чтобы увидеть список ваших сохраненных игр.
Scenarios - Нажмите для получения списка сценариев.
Campaigns-  Эта кнопка выведет Вас в главное меню кампаний.
Battle - Создать и провести одиночное сражение (когда мышка находится над этой кнопкой, вы увидиите номер версии).
Editor - Запуск редактора сценариев.
Preferences - Вход в меню Preferences, где вы можете менять различные настройки игры.
Encyclopedia - Просмотр энциклопедии вооружений.
Help - Экран помощи.
Exit - Выход из SPWW2.
Start - Запуск сохраненной игры, сценария и т. д.


Создать и запустить одиночное сражение (Battle)

Выбирайте 2 нации, между которыми будет проходить сражение, щелкая на флагах, расположенных по обеим сторонам кругового переключателя и выбирая нужную нацию, нажав на соответствующий флаг в левой верхней части экрана. Зеленый индикатор над одним из флагов указывает на то, какая сторона является текущей.
FAQ(ЧаВо) | Просмотров: 650 | Добавил: na4med | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (1)

Руководство по Steel Panthers

Размещение войск.

Deployment Main Menu (Главное меню размещения)

Кликнув на "Done" в меню закупки вы попадете в это меню (если не выбрали опцию размещения ваших войск компьютером!) Картинки которые вы увидете на экране просто для красоты.

Ваша нация будет высвечена по центру в верхней части экрана.

Auto deploy (Автоматическое размещение)
Компьютер разместит сам ваши войска на карте. Не рекомендуется для игрока-человека. Не доступна в user campaign (Компания пользователя), так как стартовая линия атаки может меняться игроком.

Human deploy (Размещение вручную)
Рекомендуемая опция для игрока - человека. Возьмите размещение войск в свои руки!

Quit deploy (Выход из меню размещения)
Нажмите, когда полностью закончите размещение войск (после процесса размещения игра возвращает вас в это меню). После выхода из меню размещения партия будет запущена.

Save game (Сохранить игру)
Сохранить игру в этом месте - неплохая идея для возврата в данную точку в случае каких-либо ошибок размещения. В принципе, неплохо сохранить игру еще до любых размещений войск и после этого в отдельных слотах. Тогда, при желании, вы сможете переиграть партию как с сохраненным размещением, так и с новым.

Размещение Ваших Войск

Есть несколько отличий от размещения войск в играх SSI. SP Camo ввела несколько услучшений:
FAQ(ЧаВо) | Просмотров: 677 | Author: Fedaykin | Добавил: na4med | Дата: 25.03.2008 | Комментарии (0)

Что такое Steel Panthers World War 2?

SPWW2 это исторический wargame тактического уровня о Второй Мировой Войне

Игра походовая, гексагональная.

Один юнит в игре представляет собой один танк, орудие, взвод пехоты (до 13 человек) или секцию оружия поддержки (от 1 до 4) (на этот важный пункт многие игроки не обращают внимания - 1 пулеметный юнит (machine gun) МОЖЕТ реально представлять 2 или 3 MG (для примера посмотрите в энциклопедии количество единиц оружия для юнита 'MG34 MMG')

Один гекс в игре равен 50 метрам.

Один полный ход игры (ход 1-го игрока плюс ход 2-го игрока) равен приблизительно 1-3 минутам "реального времени".

SPWW2 распространяется абсолютно бесплатно! Пожалуйста, обратите внимание на секцию Создатели Игры и людей, которые работали более 3-х лет, что-бы предоставить эту игру для Вас!

История

Как появилась Steel Panthers : World War II © (SPWW2)? В 1998 г. компанией Strategic Simulations Inc (SSI) была выпущена игра Steel Panthers 2, охватывающая период времени с 1950 до 1990-х годов. SP Camo Workshop's сделал переработку этой игры для периода времени Второй Мировой Войны. Эта переработка известна под названием SP2WW2. В SP2WW2 были переработаны запускаемые файлы, установлены новые файлы данных, пакет иконок Дона Гудбрэнда (Don Goodbrand). SPWW2 является приемником этой переработки.

FAQ(ЧаВо) | Просмотров: 1271 | Author: Fedaykin | Добавил: na4med | Дата: 25.03.2008 | Комментарии (0)

Предлагаю интенсив по ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКИМ варгеймам на 2004 г.
(по СТРАТЕГИЧЕСКИМ варгеймам обзор будет позже)
Речь пойдет о пошаговых (turn-based) играх. Тут два момента. Первый - собственно реализм. Но второй - играбельность! И эти две концепции существуют в противофазе. Чем больше реализма (не псевдо, а действительного), тем менее динамичен процесс. Как наглядный пример играбельности - PG II, (наш клон-Русский фронт). (В III тоже, но для сохранения сложности миссий просто задрали баланс противника до небес). Далее о «народных», «попсовых» варгеймах (серия GENERALS, серия Close Combat XX,) от SSI речи не будет. P.S.Ветку о Steel Panthers см. в форуме.
А вот пример настоящих варгеймов (имею их почти все). В которых, кстати, есть и кровь войны - поставки (supplays) и режим окружения (прерывания поставок) и много-много других реальных вещей. Все вещи, разумеется с рынка, т.е. осваивались:
1) только в английских версиях (переводить такой эксклюзив на русский, видимо, не выгодно)

FAQ(ЧаВо) | Просмотров: 2014 | Author: Sergey | Добавил: na4med | Дата: 20.03.2008 | Комментарии (2)

1-5 6-10 11-13
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017